Навигация:
О магии духа
Заклинания
[Магия] Магия духа
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12013-01-26 15:30:48
Поделиться22013-01-26 15:37:16
Помимо основных четырех природных стихий, существует пятая стихия — стихия эфира, или, как ее любят называть многие колдуны, дух. Школа этой магии традиционно не считается стихийной и вообще не является очень популярной в связи с трудностью освоения и опасностью использования: маги духа привлекают к себе внимание сущностей с других планов, которые могут как вредить, так и помогать, поэтому им требуется большая сила воли, чтобы противостоять этим "призракам".
Поделиться32013-01-26 15:55:11
Выбить дух
Просто заклинание. Маг вскидывает руки в сторону цели, отталкивая ее, из-за чего на несколько мгновений противник в замешательстве. Во время удара враг окутывается черной дымкой.
Создается 1 секунды.
Затраты энергии: 3 единицы
Выбить энергию
Простое и очень эффективное заклинание. Маг вскидывает руки в сторону своей цели, выбивая из нее волшебную энергию, отчего противнику становится трудно дышать. Количество выбиваемой энергии считается по формуле: (уровень способности) + (уровень способности*2). (к примеру, на первом уровне это равно 1+ 1*2 = 3 единицы).
Цель во время удара окутывается синей дымкой.
Создается 2 секунды.
Затраты энергии: 3 + (квадрат уровня способности)/2 с округлением в меньшую сторону (на втором уровне: 3 + (2*2)/2 = 5)
Дальний голос
Колдун может связаться с помощью своих мыслей с нужным ему знакомым человеком. Чем дальше этот собеседник, тем тяжелее с ним говорить.
Затраты энергии: 5*уровень + 5 за каждые 5 секунд разговора
Черная стрела
С рук мага слетает черная стрела, которая летит за противником и мешает его передвижению.
Создается 2 секунды.
Затраты энергии: 5 единиц
Темная сфера
С рук мага слетает небольшая темная сфера, которая при столкновении наносит ущерб противнику. Действует только на живых объектах. Можно заранее заготовить до 3 сфер и позволить им летать вокруг тела мага, пока он их не использует.
Создается 2 секунды.
Затраты энергии: 4 единицы
Дымчатый плащ
Колдуна окутывает черная пелена, которая позволяет ему скрыться с глаз противника. На 5 секунд маг становится невидимым, пелена же остается на том же месте.
Создается 3 секунды.
Затраты энергии: 8
Вызов сущностей
Маг позволяет сущностям с других планов на время попасть в физический мир. Сущности нападают на всех подряд. Количество равняется двойному значению уровня.
Создается 5 секунд.
Затраты энергии: 12 + 2*уровень