Лервь

Объявление

Ролевая переехала по адресу http://tesial.f-rpg.ru с изменённым миром.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лервь » Библиотека » [Магия] Стихийная магия


[Магия] Стихийная магия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Навигация по теме
Основная информация
Базовая магия
Магия огня
Магия воды
Магия воздуха
Магия земли

0

2

Стихийная магия является одной из самых распространенных школ магии на континенте. Она представляет собой изучение начальных стихий: огня, ветра, воды и земли. Адепты стихийной магии изучают базовые заклинания всех четырех стихий или отдают себя полностью обучению одной школе. Величайшие маги овладевают двумя стихиями, чтобы творить особенные заклинания.
В Лерви адепты школ стихийной маги подвергаются гонением из-за запрета на магию. Любое сотворенное публично заклинание будет поймано Церковью, а мага арестуют и отправят в темницу.
Тем не менее, в заброшенных домах и пещерах собираются небольшие группки людей, вместе изучающие стихийную магию. Наиболее сильные маги образуют так называемы Круги, ковены волшебников, которые обязуются защищать друг друга и делать все на благо магии.

0

3

Базовая магия
До выбора определенной стихии маги изучают набор базовых заклинаний, которые можно использовать без особого труда (но следует помнить, что и особо сильными эти заклинания не являются.

Волшебный сгусток
Энергии эфира сгущаются между ладоней мага. При попадании в цель они отталкивают ее, словно удар кулаком. Из-за своей неэффективности в роли атакующего заклинания, но быстроты и легкости применения (можно применять даже на бегу) используется для создания ловушек, обрушивания преград и т.д. Например, можно выбить дверь впереди себя, убегая от противника, или обрушить люстру на голову неприятеля.
Создается 1-2 секунды минимум. Чем дольше произносится заклинание, тем сильнее получится сгусток.
Затраты энергии: 5 + 1 за каждую секунду создания.

Волшебное зеркало
Простейшее защитное заклинание. Перед волшебником на несколько мгновений возникает зеркало из эфира, которое отражает обратно слабейшие заклинания и некоторые предметы. Может применяться для защиты от летящего в голову стула или волшебного сгустка.
Создается мгновенно.
Затраты энергии: 7.

Волшебное ухо
Это заклинание помогает подслушать чужой разговор, если человек находится на некотором расстоянии или за стеной.
Создается 3 секунды. Действует 1 минуту.
Затраты энергии: 10.

Волшебный крик
Голос заклинателя становится громче и четче. Помогает во время длительных лекций или при оспипшем голосе.
Создается 3 секунды.
Затраты энергии: 1 за каждую секунду применения.

0

4

Магия огня
Магия огня требует формулировки заклинания и его произнесения. Чем сильнее маг, тем более сложные формулы он может использовать. Архонты могут создавать базовые заклинания огня бессловесно.

Огненный сгусток
Базовое заклинание. Небольшая огненная сфера вспыхивает на ладони заклинателя. Можно использовать, чтобы поджечь плащ неприятелю или устроить пожар.
Создается 2 секунды.
Затраты энергии: 4.
Формула: Эт

Огненный щит
Базовое заклинание. Заклинателя окружает пламенный щит, которые защищает от заклинаний воздуха.
Создается 2 секунды.
Затраты энергии: 6 + 1 за каждые 2 секунды использования.
Формула: Эт До

Огненный кнут
В руке заклинателя появляется пламенных хлыст, бьющий врага до 2-3 метров.
Создается 2 секунды.
Затраты энергии: 12 + 1 за каждые 2 секунды применения.
Формула: Эт Нид

Всполохи огня
С ладоней мага срываются несколько огненных стрел.
Создается 3 секунды, потоковое заклинание: каждые 2 секунды с рук срываются 3 стрелы.
Затраты энергии: 10 + 5 за каждые 2 секунды применения.
Формула: Эт Нид Тон

0

5

Магия воды
Магия воды требует формулировки заклинания и его произнесения. Чем сильнее маг, тем более сложные формулы он может использовать. Архонты могут создавать базовые заклинания воды бессловесно.

Поток воды
Базовое заклинание. С рук мага бьет сильный водяной поток.
Создается 1 секунду, потоковое.
Затраты энергии: 4 + 1 за каждую секунду применения.
Формула: Ла

Водяной купол
Базовое заклинание. Водяной купол окружает мага и защищает от заклинаний земли, замедляя камни и пропуская их в стороны от мага.
Создается: 3 секунды. Действует 1 минуту.
Затрыты энергии: 12.
Формула: Ла До

Исцеляющие ладони
Вода покрывает ладони мага и сияет белым светом. Этим заклинанием можно обеззаразить и залечить небольшие ранения. Чем сильнее ранение, тем дольше процесс лечения. Нельзя залечить травмы.
Создается мгновенно.
Затраты энергии: 5 за каждую секунду исцеления.

0

6

Магия воздуха
Магия воздуха требует формулировки заклинания и его произнесения. Чем сильнее маг, тем более сложные формулы он может использовать. Архонты могут создавать базовые заклинания воздуха бессловесно.
Школа воздуха отличается долгими и трудными формулировками, но сильными заклинаниями.

Порыв ветра
Базовое заклинание. Маг направляет очень сильный порыв ветра в нужное ему место. Позволяет замедлить и оттолкнуть противников или отправить в них мебель. Можно накладывать несколько заклинаний друг на друга
Создается 5 секунд. За каждую секунду ветер усиливается.
Затраты энергии: 8 за каждые 5 секунд.
Формула: Авениласи

Круговорот
Базовое заклинание. Ветры окутывают мага и приподнимают близлежайшие предметы в воздух. Отталкивает заклинания воды.
Создается 5 секунд. За каждую секунду ветер усиливается.
Затраты энергии: 5+ 2 за каждую секунду после создания.
Формула: Авениласи Дораилла

Вихрь
Маг создает вихрь, которые сносит все на своем пути. На начальном умении вихрь слабый и трудноконтролируемый, почти не опасный для врагов.
Создается 8 секунд.
Затраты энергии: 25 + 1 за каждую секунду после создания.
Формула: Авениласи Дораилла Итедэм

0

7

Магия земли
Магия земли не требует формулировки заклинания. Архонты могут создавать базовые заклинания земли, накладывая эффект сразу двоих заклинаний.

Камень
Базовое заклинание. Маг поднимает часть земли и бросает во врага. Можно создать несколько камней, каждый будет сильнее и больше предыдущего. До 5 камней подряд.
Создается 3 секунды.
Затраты энергии: 5 за камень, за каждый новый стоимость увеличивается на 2 единицы энергии.

Каменная стена
Базовое заклинание. Перед магом возникает каменная преграда. При воздействии на нее огненными заклинаниями не нагревается.
Создается 3 секунды.
Затраты энергии: 12 за одну преграду.

Пыль в глаза
Базовое заклинание. Маг поднимает в воздух пыль, затрудняя способность видеть.
Создается 2 секунды.
Затраты энергии: 5 за секунду.

0


Вы здесь » Лервь » Библиотека » [Магия] Стихийная магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно