[Механика] Поединки
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22013-01-20 18:43:29
Поединки можно разделить на три основные класса:
1. Дуэль.
2. Нападение.
3. Волшебный поединок.
1. В дуэли участвуют два человека (изредка команды с одинаковым количеством людей). Они традиционно проводятся на аренах городов или на открытой местности. По правилам дуэли запрещено калечить или убивать своего соперника, использовать яды или подлые приемы (после поражения напасть на своего противника со спины).
Перед проведением дуэли заранее обговаривается возможность использования магии. Чаще всего в ней разрешено пользоваться только физической силой.
Противники располагаются на расстоянии 10 метров друг от друга. Судья подает сигнал к началу дуэли. Одно игровое сообщение во время дуэли составляет 5 секунд действий. Первое сообщение включает в себе подготовку к дуэли в виде 20 секунд и первый ход в виде 5 секунд.
Проигрывает тот участник, кто получил серьезное ранение (не ниже III). Поражение засчитывается судьей. Победителю дуэли присуждаются баллы, которые можно потратить на улучшение характеристик.
2. Нападение является неспортивным сражением. Они могут происходить вне зависимости от местности, но в городах останавливаются стражей с последующим арестом. В них не существует правил. За победу в этом виде поединка присуждаются баллы в зависимости от силы нападавших.
3. При поединке нескольких магов стоит учитывать расход магической энергии. В официальных дуэлях считается проигравшим маг, который потратил минимальное количество энергии на максимальный ущерб врагу. В нападении магия используется не только для прямой атаки противника, но и постройки ловушек.
Поделиться32013-01-20 18:55:44
Заклинания в поединках
При использовании магии в сражениях встает вопрос: а насколько же силен мой персонаж в этом заклинании?
Для точного определения силы заклинания у них есть уровни по аналогии с характеристиками. Начальный уровень изученного заклинания — 1, а максимальный — 5. Чтобы улучшить заклинание до уровня 4 и 5 (помимо покупки в баллах) требуется расписать в игре, как персонаж оттачивает свое умение.
Для изучения заклинания значение характеристики "магия" должно соотвествовать определенному значению:
Уровень заклинания | Минимальное значение "магии" |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 5 |
4 | 7 |
5 | 8 |
Для сотворения заклинаний требуется затратить магическую энергию. Количество единиц магический энергии рассчитываются по формуле:
(возраст персонажа) + 10 * (значение "магии") + баллы медитаций
Чтобы увеличить максимальное значение магической энергии, волшебники медитируют, читают древние свитки и пользуются усилителями вроде посохов, зачарованных мантий, татуировок.
Восстанавливается магическая энергия в день со скоростью:
10 + (значение "магии")
Для более быстрого восстановления магу необходимо войти в транс, подкрепиться, хорошо отдохнуть или выпить специальное зелье.
Поделиться42013-01-20 19:02:03
Ранения
Во время сражений есть риск получить ранения, которые определяют состояние здоровья персонажа. Если долго не лечить ранение, то они могут перерасти в травмы, которые лишают определенных возможностей.
Состояние здоровья:
0 — вы здоровы.
I — небольшие царапины. Ничего серьезного, это ранение пройдет само собой.
II — легкое ранение. Ухудшается самочувствие, становится труднее держать в руках оружие.
III — ранение. Сильно ранение, можно потерять возможность двигать конечностью. Магическая энергия прекращает восстанавливаться.
IV— тяжелое ранение. Может начаться внутреннее кровотечение. Если не вылечить его, есть риск получить серьезную траму. Магическая энергия расходуется на поддержание организма.
V — травма. На персонажа накладывается отрицательней эффект до тех пор, пока он не посетит лекаря.